Липецк Суббота, 20 Августа
Телефоны рекламного отдела:

Информационный портал «Блокнот Липецка» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Липецка, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Известный продюсер рассказал липчанам о развитии рекламы в России и за рубежом
Сегодня в Липецке прошел мастер - класс на тему «Современные тенденции в рекламе». 

На встрече собрались не только липецкие предприниматели, маркетологи, PR-специалисты, но и все желающие. Мастер – класс провел продюсер презентаций Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» Даниил Костинский.

 - Есть много важнейших и интереснейших вещей в той сфере, которую мы не очень любим. Я тоже не люблю большинство рекламных роликов, но уважаю хорошую рекламу, - так начал свое выступление Даниил Костинский.

Известный продюсер рассказал о плюсах и минусах социальной и коммерческой рекламы. И показал много примеров хороших рекламных роликов, которые заставляли зрителей от души посмеяться над юмором создателей. Встреча проходила в непринужденной форме, Даниил рассказал много личных примеров в своей работе, а также с удовольствием поддерживал живую беседу с залом. Правда, ответить на один вопрос так и не смог, а именно, на вопрос о будущих тенденциях рекламы. Все дело в том, что мир рекламы настолько непредсказуем, и предугадать, что будет популярно в телевизионной рекламе через пять лет, совершенно невозможно. Зато известный продюсер подробно рассказал о текущих тенденциях в сфере рекламы в настоящий момент. 

На примере видеороликов Даниил показал, насколько занимательна коммерческая реклама, которая похожа на социальную, когда на товар не акцентируется внимание, а на первый план выносятся социальные проблемы всего человечества. Интересные видеоролики  в виде исследования, когда видео снято с эффектом скрытой камеры. Зритель начинает чувствовать себя настоящим исследователем человеческих эмоций на разные ситуации, и переключать рекламу отпадает всякое желание. Такую рекламу хочется смотреть, потому что она заставляет задуматься над социальными, а порой и глобальными проблемами нашей планеты.

Во время своего выступления продюсер поделился мнением и о том, как развивается реклама в России и регионах, каковы основные тенденции и тренды рекламной индустрии. Мастер-класс прошел в рамках презентации программы 62-го фестиваля «Каннские львы», которая состоится в Липецке 24 августа. На фестивале будут показаны лучшие мировые рекламные ролики, которые отмечены самой престижной наградой.

Вера Гедрайтите
Новости на Блoкнoт-Липецк
Липецкмастер-класс
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое