Липецк Пятница, 26 Августа
Телефоны рекламного отдела:

Информационный портал «Блокнот Липецка» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Липецка, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Липецкая туристка отсудила невероятную сумму у туроператора за задержку рейса
Задержка чартерного рейса привела к тому, что туристка "подарила" туроператору почти сутки ожидания в аэропорту.

2 июля 2015 года липчанка решила провести отпуск в Турции и обратилась в турагентство, где заключила договор на путевку от туроператора ООО «Санмар Тур». В числе прочих условий в туристский продукт вошли и были оплачены услуги по размещению и перевозке, а также трансфер и медицинское страхование.

Поездка на курорт в Анталию обошлась липчанке недешево - отдых на 10 дней стоил 102 000 рублей. При этом перелет на берег Средиземного моря выполняла авиакомпания «Роял Флайт». Вылет был назначен на 10 июля в период времени с 3.05 по 6.25 утра. Но рейс постоянно переносили. В итоге с задержкой на 16 часов 23 минуты липчанка оказалась в Турции.

Из-за задержки рейса туристка потеряла один день отдыха, включённый в туристский продукт. Отдохнув на море, липчанка 4 августа предъявила туроператору претензию. Она просила оплатить неустойку за нарушение сроков начала оказания услуги. Туроператор просьбу клиентки проигнорировал.

Тогда женщина обратилась в суд с совсем другой суммой в исковом заявлении. Она попросила взыскать в свою пользу неустойку за нарушение сроков начала оказания услуги в размере 39 780 рублей, уменьшить цену оказания услуги на 10 200 рублей (один день отдыха) и взыскать в счёт уменьшения цены оказания услуги 10 200 рублей, взыскать неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования об уменьшении цены оказания услуги в размере 26 622 рубля (эта неустойка набежала за 87 дней с момента обращения к туроператору), компенсацию морального вреда в размере 20 000 рублей, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50 процентов от присуждённой суммы, а также судебные расходы в размере 15 101,72 рубля, среди которых почтовые расходы в размере 101,72 рубля и расходы на оплату услуг представителя в размере 15 000 рублей.

Правобережный районный суд Липецка вынес решение взыскать с ООО «Санмар Тур» в пользу потребителя неустойку в размере 36 720 рублей, уточнил Gorod48, плюс компенсацию морального вреда в сумме 5000 рублей, штраф в сумме 18 360 рублей, расходы по оплате услуг представителя в сумме 12 000 рублей, а также затраченные почтовые расходы плюс государственную пошлину в размере 1301 рубль 60 копеек в доход городского бюджета города Липецка. Таким образом задержка чартерного рейса обошлась туроператору в 73484 рубля 32 копейки. Новости на Блoкнoт-Липецк
судтуризм
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое